НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ХОРОШИХ ЦЕН

+7 499 656 03 29+7 977 809 03 29    

    ПН - ВС c 10:00 до 19:00                    отправить сообщение                      

Какая косметика лучше (обзор классов)

05 апреля 2016

Какую косметику выбрать важно знать и для здоровья, и для кошелька. Каждой женщине необходимо разбираться в классификации косметики, чтобы иметь те средства, которые реально эффективны, а значит нужны. Не секрет, что на мировом рынке давно сложилась разделение всех косметических, космецевтических средств на определённые классы.

Косметика сегмента масс-маркет

Наиболее рекламируемая, доступная, если не сказать дешевая косметика для ежедневного ухода, которую можно купить также где угодно. Действительно основное и единственное преимущество — самая низкая цена. Но и качество средств соответствует, поскольку в их составе имеются продукты переработки нефти, красители, растворы вторичного растительного сырья, вместо природных ингредиентов.

Никаких уникальных компонентов в такой косметике нет и назвать ее эффективной невозможно. Несмотря на огромное количество кричащей рекламы, ничего, из обещанного производителями с вами не произойдет. Более того, косметика масс-маркет может вызвать противоположное действие: приведет к развитию различных кожных заболеваний либо вызовет «эффект возврата», когда после окончания использования состояние кожи ухудшается и она начинает ускоренно стариться.

классы косметики

Косметика сегмента мидл-маркет

Косметика данного класса уже может содержать в своем составе естественные биоактивные добавки, пусть и не в особо большом количестве. Здесь также могут быть задействованы консерванты растительного происхождения без токсинов.

Но все же это далеко не фармацевтические средства. Главное преимущество данной косметики — нетоксичность. В производстве используются технологии горячего отжима, позволяющие сохранять полезные качества элементов.

Купить мидл-маркет возможно в крупных торговых центрах и супермаркетах, а также в специализированных отделах. Но не стоит пользоваться одинаковой линией такой косметики больше полугода, так как она вызывает привыкание. При долгом пользовании вы перестанете получать результат.

Кроме того, важно пользоваться одной линией подобной косметики. В случае, если вы возьмете средства из различных линий или тем более от разных производителей, возможны определенные проблемы, вызванные смесью не сочетающихся между собой компонентов.

Косметика сегмента люкс

Совет. Приобретая косметику данного сегмента, берите от оригинального производителя, а не сделанную по лицензии последнего. Скрываясь за раскрученным брендом, лицензиат может использовать низкокачественные компоненты и их заменители. Это просто опасно для вашего здоровья. Например.

  • Oriflame. Доступность бренда у нас не делает косметику этой компании эффективной, вряд ли встретишь на их флаконе в России надпись «Made in Sweden».
  • Nivea. Очень популярная косметика на родине лицензиара в Германии, в тоже время продающаяся в России малоэффективна, что может говорить о низком качестве продукта, произведенного лицензиатом.

И напротив. Российский производитель Кора отобрал всё лучшее от всемирных производителей косметики и использовал для создания линии New Line. Она производится из естественного сырья, ощутимо выше классом по воздействию и стоит ощутимо дешевле заграничной. Но наш потребитель продолжает смотреть в сторону бесконечно рекламируемых западных брендов, как тот ежик на кактусе.

какая косметика какому классу относится

Салонная косметика

Это средства косметологии, которые используют профессионалы салонного бизнеса. Отсюда вытекает бизнес-концепция данного вида деятельности — сделать клиента постоянным, показывая результат, каждый раз, чтобы также постоянно на нем зарабатывать.

Косметологическая продукция для этого есть. Она называется средством профессиональной или селективной косметикой и это действительно так. Даже в дорогой аптеке или торговом центре такие препараты не купишь, а пользоваться ими в домашних условиях без специальных знаний и навыков — это значит нанести себе вред и порой очень серьезный с высокой степенью вероятности.

Профессиональную косметику предлагают целыми линиями (наборами) средств, в составе каждого из которых определенные активные ингредиенты и в сочетании друг с другом они оказывают быстрое действие. Распространяются они преимущественным образом через салоны красоты, так как именно туда приходит целевая аудитория, желающая получить быстрый и безопасный эффект.

Космецевтика

Давайте разберемся в самом термине. Космецевтика (происходит от слияния «косметика» и «фармацевтика») — это новое, современное поколение средств, имеющих возможность как избавить от разных симптомов кожных заболеваний и косметических изъянов кожи, так и влиять на источники их зарождения.

Впервые данный термин упомянут в конце 80-х годов в Соединенных Штатах. Данным названием был обозначен класс средств, находящихся между лекарствами и косметикой. В Российской Федерации это слово используют для названия практически любых лечебно-профилактических препаратов.

Но если быть точным, космецевтикой считается лечебная косметика, в составе которой имеются лекарственные средства. Ее компонентами не могут быть антибиотики и гормоны, то есть элементы, воздействующие на организм в полной мере даже при местном использовании. Такие препараты проходят множество клинических проверок и не вызывают никаких побочных действий. Они работают на клеточном уровне, воздействуют на внутренние биохимические операции женского организма и оказывают долгое благоприятное действие.

Космецевтические препараты — это продукты с проверенным эффективным действием, созданные на основе самых современных достижений медицины.

Автор: Василий Федоренко (руководитель «Косметика и Уход», Химки)

Ваш город - Москва,
угадали?