НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ХОРОШИХ ЦЕН

+7 499 656 03 29+7 977 809 03 29    

    ПН - СБ c 09:00 до 18:00                    отправить сообщение                      

Какая косметика лучше (обзор классов)

Какая косметика лучше (обзор классов)
05 апреля 2016

Какую косметику выбрать, важно знать и для здоровья, и для кошелька. Каждой женщине необходимо разбираться в классификации косметики, чтобы иметь те средства, которые реально эффективны, а значит нужны. Не секрет, что на мировом рынке давно сложилась разделение всех косметических, космецевтических средств на определённые классы:

Косметика сегмента масс-маркет. Наиболее рекламируемая, доступная, если не сказать дешевая косметика для ежедневного ухода, которую можно купить также где угодно. Действительно основное и единственное преимущество - самая низкая цена, качество соответствующее, т.е. в их составе имеются продукты переработки нефти, не природные консерванты, красители, растворы вторичного растительного сырья. Никаких уникальных компонентов в такой косметике нет и назвать ее эффективной невозможно. Несмотря на огромное количество кричащей рекламы, ничего из обещанного производителями с вами не произойдет, если не будет обратного: либо применение такой косметики приведет к развитию различных кожных заболеваний, либо вызовет «эффект возврата», когда после окончания использования состояние кожи ухудшается, и она начинает ускоренно стариться.

классы косметики

Косметика сегмента мидл-маркет. Косметика данного класса может также содержать в своем составе естественные биоактивные добавки, пусть и не особо в большом количестве, также задействованы консерванты растительного происхождения без токсинов. Но все же это далеко не фармацевтические средства. Главное преимущество данной косметики - не токсичность. В производстве используются технологии горячего отжима, позволяющие сохранять полезные качества элементов. Купить мидл-маркет возможно в крупных торговых центрах и супермаркетах, а также в специализированных отделах, но не стоит пользоваться одинаковой линией такой косметики больше полугода, так как она вызывает привыкание, и при долгом пользовании вы перестанете получать результат. Еще важно пользоваться одной линией такой косметики т.к. если взять средства из различных линий, или тем более от разных производителей, возможны определенные проблемы, как смесь не сочетающихся между собой компонентов.

Косметика сегмента люкс. Совет: приобретая косметику данного сегмента, берите от оригинального производителя, а не сделанную по лицензии последнего, когда, скрываясь за раскрученным брендом, лицензиат использует низкокачественные компоненты и их заменители. Это просто опасно для вашего здоровья. Oriflame: доступность бренда у нас не делает косметику этой компании эффективной, вряд ли встретишь на их флаконе в России надпись «Made in Sweden». Nivea: очень популярная косметика на родине лицензиара в Германии, в тоже время продающаяся в России малоэффективна, что может говорить о низком качестве продукта, произведенного лицензиатом. Есть и другой пример. Российский производитель Кора отобрал всё лучшее от всемирных производителей косметики и использовал для создания линии New Line, стоящей выше классом и производящейся из естественного сырья, к тому же ощутимо дешевле заграничной, но наш потребитель продолжает смотреть в сторону бесконечно рекламируемых западных брендов, как тот ежик на кактусе.

какая косметика какому классу относится

Салонная косметика. Это средства косметологии, которые используют профессионалы салонного бизнеса с вытекающей отсюда бизнес-концепцией данного вида деятельности – сделать клиента постоянным, показывая результат, каждый раз, чтобы также постоянно на нем зарабатывать. Косметологические средства для этого есть, называются такие средства профессиональной или селективной косметикой и это действительно так. Даже в дорогой аптеке или торговом центре их не купишь, а пользоваться ими в домашних условиях без специальных знаний и навыков – это значит нанести себе вред и порой очень серьезный с высокой степенью вероятности. Профессиональную косметику предлагают целыми линиями (наборами) средств, в составе каждого из которых определенные активные ингредиенты и в сочетании друг с другом они оказывают быстрое действие. Распространяются они преимущественным образом через салоны красоты, так как именно туда приходит целевая аудитория, желающих получить быстрый и безопасный эффект.

Космецевтика. Давайте разберемся в самом термине? Космецевтика (происходит от слияния «косметика» и «фармацевтика») – это новое, современное поколение средств, имеющих возможность как избавить от разных симптомов кожных заболеваний и косметических изъянов кожи, так и влиять на источники их зарождения. Первый раз данный термин упоминался в конце 80-х годов в Соединенных Штатах. Данным названием была обозначен класс средств, находящихся между лекарствами и косметикой. В Российской Федерации же сейчас это слово используют для названия практически любых лечебно-профилактических препаратов. Хотя, если быть точным, космецевтикой считается лечебная косметика, если в ее составе имеются лекарственные средства, работающие на клеточном уровне, воздействующие на внутренние биохимические операции женского организма, прошедшие множество клинических проверок, не имеющие абсолютно никаких побочных воздействий и оказывающие долгое благоприятное действие. Чтобы иметь возможность воздействия без отрицательных эффектов и противопоказаний, нужно как иметь научно-технические инновации, так и провести серьезные лабораторные испытания. Компонентами космецевтики не могут быть антибиотики и гормоны, то есть элементы, воздействующие на организм в полной мере даже при местном использовании. Космецевтические препараты - это продукты с проверенным эффективным действием, и использующие самые современные достижения медицины.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии