НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ХОРОШИХ ЦЕН

+7 499 656 03 29+7 977 809 03 29    

    ПН - СБ c 09:00 до 19:00                    отправить сообщение                      

Шесть распространенных мифов и реальные факты о космецевтической продукции

Шесть распространенных мифов и реальные факты о космецевтической продукции
27 марта 2019

Косметика, способная удовлетворить все потребности кожи в глубоком увлажнении, правильном питании, насыщении витаминами и антиоксидантами, – существует ли такая? Бьюти-эксперты уверенно утверждают, что готовое решение есть – космецевтика. Такие препараты, говорят специалисты, не только обеспечивают должный уход, но и помогают избавиться от множества косметологических дефектов – от аллергии до псориаза.

Так ли это? Знакомьтесь с результатами исследований специалистов магазина «Косметика и уход»!

 

Что такое космецевтика?

 

Термин «космецевтика» появился в результате слияния слов «косметика» и «фармацевтика». Это особый вид продукции, обладающей достоинствами уходовой косметики и лечебными свойствами.

Высокую эффективность действия препаратов подтвердили многократные лабораторные исследования. Официальные международные сертификаты служат гарантией качества. Однако тема космецевтических средств по-прежнему порождает множество слухов. Где правда и где мифы?

 

Миф 1: Космецевтика – новинка на рынке уходовых средств

 

В России первые разговоры о чудесных свойствах космецевтики появились 5 лет назад. Продукция активно рекламировалась в СМИ.

В действительности космецевтические препараты были разработаны гораздо раньше. Первая продукция такого типа была создана в восьмидесятых годах двадцатого века. Ее разработчиком стал  дерматолог Клигман Альберт из США.

Активным ингредиентом представленного крема стала ретиноевая кислота – элемент, приравненный законодательными положениями США к лекарственным препаратам, улучшающим кожу. Однако так как в состав входили и иные компоненты, крем невозможно было отнести к категории медицинских средств. В результате он получил название «космецевтический».

 

Миф 2: В состав космецевтических средств обязательно включают гормоны и антибиотики

 

Совершенно ложное суждение. Использование подобных элементов в космецевтической продукции абсолютно исключено. Они содержат исключительно лекарственные элементы, а также травяные экстракты, эфирные масла, витаминные комплексы.

Более того, в космецевтические средства никогда не добавляются парабены. Вопрос о том, опасны ли эти вещества, пока открыт в научном мире. Производители лечебной косметики исключили вероятность нанести ущерб здоровью кожи.

 

Миф 3: Космецевтика может вылечить дерматологию

 

Увы, космецевтические препараты не являются лекарственными средствами. У них иные функции. Они помогают поддержать здоровье кожи, увлажнить и «накормить» ее, защитить от ветра, мороза, ультрафиолета и даже устранить раздражения и шелушения.

Но! Чтобы избавиться от дерматологических заболеваний, нужно использовать лекарственные профильные препараты. Космецевтику можно применять в качестве поддерживающего средства.

 

Миф 4: Благотворное действие космецевтики заметно сразу после первого использования

 

Полуправда, полумиф. Космецевтические средства могут оказать мгновенный эффект. В ассортименте европейских брендов действительно имеются кремы и гели моментального действия.

Но добиться желаемого результата можно лишь в случае, если препараты подбирались индивидуально, с учетом анатомических особенностей эпидермиса конкретного человека. Именно поэтому специалисты советуют выбирать космецевтическую продукцию под руководством косметологов.

 

Миф 5: В состав космецевтики входят элементы, которых нет в обычной косметике

 

Эффективность действия космецевтических средств обусловлена не этим фактором. На самом деле в них задействованы вполне обычные ингредиенты: аминокислоты, ретиноиды, растительные экстракты, витамины, коэнзим Q 10, УФ-фильтры – элементы, которые часто встречаются в обычной уходовой продукции.

Действенность космецевтики объясняется точным подбором сочетаний и пропорций действующих средств. А также повышенным уровнем содержания полезных веществ.

 

Миф 6: Космецевтика устранит любые морщины

 

Появление морщин предупреждают не столько препараты, сколько тщательность ухода за кожей. Если постоянно поддерживать ее гидробаланс, давать необходимое питание, можно избежать преждевременного увядания. Кроме того, космецевтика помогает создать визуальный эффект разглаживания морщин.

Но волшебства ожидать не стоит. При желании действительно избавиться от мелких морщинок, нужно обратиться к косметологическим процедурам другого типа.

 

Так в чем секрет и каковы достоинства космецевтической продукции?

 

«Космецевтические препараты содержат в себе инновационные разработки активов и биотехнологии, которые позволяют активным компонентам проникать в более глубокие слои кожи. Именно это дает возможность получить лучший эффект, чем от обычных уходовых средств», – рассказывает эксперт, ведущий косметолог компании «КосметУход» Фалюкова Нина Сергеевна.

 

Космецевтика – это некое соединение косметики и фармацевтики. Главные ее отличия от обычных уходовых средств – высококачественные активные ингредиенты, точно подобранные пропорции и направленное действие. Препараты помогают бороться с конкретной проблемой: дегидратацией, недостатком питания, акне, постакне, розацеа, куперозом. Продукции «общего действия» в космецевтике не существует.

В отличие от фармацевтических средств, космецевтическая продукция не маскирует проблему, а устраняет ее изнутри. При этом гормоны, антибиотики и парабены в составе отсутствуют. Длинного перечня противопоказаний и возможных побочных эффектов тоже не существует. Космецевтические средства можно легко и без опасений использовать дома при ежедневном уходе за кожей.

Важно! Выбирать космецевтические кремы, гели, муссы рекомендуется после консультации с профессиональным косметологом. Такой подход позволяет подобрать оптимальные средства для конкретной кожи и максимально быстро достичь желаемого результата по ее оздоровлению.

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии