НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ХОРОШИХ ЦЕН

+7 499 656 03 29+7 977 809 03 29    

    ПН - ВС c 09:00 до 19:00                    отправить сообщение                      

Сочетание косметики и фармацевтики

Сочетание косметики и фармацевтики
12 апреля 2016

В современном мире технология и наука не стоит на месте, поэтому с каждым днем на полках магазинов появляются все новые и новые средства по уходу за кожей. Так, в  наше время все чаще можно слышать такой термин как «космецевтика», который появился в России в конце 2000-ых и пришел на смену обычной косметике. 

Понятие «космецевтика» образовано от сочетания слов «косметика» и «фармацевтика». То  есть это нечто среднее между лекарственным препаратом и, например, обычным лосьоном для тела. Термин придумал в 1961 году американский химик Реймонд Рид. Ученый проводил исследования и пришел к выводу, что косметика может обладать не только декорирующими свойствами, но и лечебными, способствовать оздоровлению. Рид приступил к созданию препаратов космецевтики. Но его опыты не увенчались успехом и  не получили распространение, поэтому о существовании нового термина забыли на 20 лет. В 80-х известный американский дерматолог Альберт Клигман решил продолжить дело своего соотечественника. На научной конференции он представил подробный доклад о том, что космецевтика имеет право на существование. Клигман убедил своих коллег, что необходимо вновь начать разработку косметических средств с лечебными свойствами. Но при этом они не должны классифицироваться, как лекарство. Инновационный подход, новейшие технологии в области косметологии, фармакологии и нутрициологии –  используя все это, химики приступили к разработке космецевтики. Так появились новые крема, шампуни, лосьоны, масла, которые проникают глубоко в нижние слои кожи и оказывают воздействие на клеточном уровне. Здесь сразу же возникает вопрос: что означает - «работа на клеточном уровне»? В данном случае имеются ввиду клетки дермы. Ведь наша кожа состоит из нескольких слоев: сначала идет эпидермис, потом дерма и потом гиподерма. Обычная косметика проникает только лишь в эпидермис и дальше не доходит. В космецевтике используются редкие комплексы глубокого проникновения в кожу, которые разрабатывали ученые со всего мира. Когда та самая дерма, состоящая из живых клеток, получает дозу такого  препарата, запускается процесс обновления.     

фармацевтика косметика

Главное - не путать космецевтику с косметикой класса люкс или профессиональными средствами. Это распространенное ошибочное мнение. Итак, как же отличить космецевтику от всех остальных средств?

Возьмем любой из тюбиков в вашей ванной и внимательно прочитаем состав. Во-первых, там не должно быть отдушек. Во-вторых, на первом месте будут стоять натуральные экстракты растений, витамины, кислоты, масла, аминокислоты, энзимы. Ведь большинство веществ, входящих в состав космецевтического средства получают из природного сырья. Еще один отличительный признак – использование различных пептидов и факторов роста, способствующих быстрой регенерации, восстановлению кожи. В любом из средств не должно быть токсических и опасных для здоровья веществ. Все продукты - гипоаллергенны. Ну и конечно, в космецевтике нет антибиотиков и гормонов.

За 50 лет своего существования космецевтика достигла такого развития, что на рынке можно встретить очень много брендов этого типа. Причем космецевтические продукты разделяют на три уровня, класса которые в принципе зависят от ценовой категории и конечно, эффективности состава. Косметику, которую относят к низкому, первому уровню воздействуют на дерму самым минимальным образом. А препараты третьего уровня достигают самых труднодоступных клеток в нашей коже и  оказывают наиболее эффективное действие. Но окончательного мнения по поводу классов в космецевтике у ученых пока нет. Так как с каждым годом космецевтические компании разрабатывают всё новые препараты, которые претендуют на самый высокий уровень. А их эффективность можно доказать только практикой на пациентах. Поэтому возможно, что лет через 10 мы сможем окончательно определиться с классификацией космецевтики.  

Но результат инновационных средств, которые могут лечить вашу кожу, как говорится, «на лицо». А продолжительность и эффективность того или иного средства обуславливается скоростью обменных процессов в коже. В свою очередь, этот срок зависит только от конкретного человека, его индивидуальных особенностей, обмена веществ и конечно, возраста. Так что в 30 вы можете всего за неделю получить невероятный увлажняющий эффект от крема ценой в 400 рублей. В то  время как в 60 вам потребуется потратить на это гораздо больше денег и времени. И главное – при выборе средства читайте состав. Тогда точно не обманетесь и сможете приобрести качественную космецевтику.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии