НАДЕЖНЫЙ МАГАЗИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ХОРОШИХ ЦЕН

+7 499 656 03 29+7 977 809 03 29    

    ПН - СБ c 10:00 до 19:00                    отправить сообщение                      

Сочетание косметики и фармацевтики

12 апреля 2016

В современном мире технология и наука не стоит на месте, поэтому с каждым днем на полках магазинов появляются все новые и новые средства по уходу за кожей. Так, в наше время все чаще можно слышать такой термин как «космецевтика», который появился в России в конце 2000-х и пришел на смену обычной косметике.

Как появилась космецевтика и что это такое?

Понятие «космецевтика» образовано от сочетания слов «косметика» и «фармацевтика». То есть это нечто среднее между лекарственным препаратом и, например, обычным лосьоном для тела.

Термин придумал в 1961 году американский химик Реймонд Рид. Ученый проводил исследования и пришел к выводу, что косметика может обладать не только декорирующими свойствами, но и лечебными, способствовать оздоровлению. Рид приступил к созданию препаратов космецевтики. Но его опыты не увенчались успехом и не получили распространения, поэтому о существовании нового термина забыли на 20 лет.

В 80-х известный американский дерматолог Альберт Клигман решил продолжить дело своего соотечественника. На научной конференции он представил подробный доклад о том, что космецевтика имеет право на существование. Клигман убедил своих коллег, что необходимо вновь начать разработку косметических средств с лечебными свойствами. Но при этом они не должны классифицироваться, как лекарство. Инновационный подход, новейшие технологии в области косметологии, фармакологии и нутрициологии — используя все это, химики приступили к разработке космецевтики. Так появились новые крема, шампуни, лосьоны, масла, которые проникают глубоко в нижние слои кожи и оказывают воздействие на клеточном уровне.

Здесь сразу же возникает вопрос: что означает — «работа на клеточном уровне»? В данном случае имеются в виду клетки дермы. Кожа состоит из нескольких слоев: сначала идет эпидермис, потом дерма и потом гиподерма. Обычная косметика проникает только лишь в эпидермис и дальше не доходит. В космецевтике используются редкие комплексы глубокого проникновения в кожу, которые разрабатывали ученые со всего мира. Благодаря этому, та самая дерма, состоящая из живых клеток, получает дозу такого препарата, запускается процесс обновления.

фармацевтика косметика

Главное — не путать космецевтику с косметикой класса люкс или профессиональными средствами. Это распространенное ошибочное мнение.

Как же отличить космецевтику от всех остальных средств?

Возьмем любой из тюбиков в вашей ванной и внимательно прочитаем состав. Ориентируемся на несколько факторов.

  • Среди ингредиентов не должно быть отдушек, токсических или опасных для здоровья компонентов.
  • На первом месте будут стоять натуральные экстракты растений, витамины, кислоты, масла, аминокислоты, энзимы. Ведь большинство веществ, входящих в состав космецевтического средства получают из природного сырья.
  • Наличие различных пептидов и факторов роста, способствующих быстрой регенерации, восстановлению кожи.
  • Все продукты — гипоаллергенны.

Ну, и конечно, в космецевтике нет антибиотиков и гормонов.

Существует ли классификация космецевтических средств?

За 50 лет своего существования космецевтика достигла такого развития, что на рынке можно встретить очень много брендов этого типа. Причем космецевтические продукты разделяют на три уровня, которые в принципе зависят от ценовой категории и, конечно, эффективности состава.

Косметику, которую относят к низкому, первому уровню воздействуют на дерму самым минимальным образом. А препараты третьего уровня достигают самых труднодоступных клеток в нашей коже и оказывают наиболее эффективное действие.

Но окончательного мнения по поводу классов в космецевтике у ученых пока нет. С каждым годом космецевтические компании разрабатывают всё новые препараты, которые претендуют на самый высокий уровень. А их эффективность можно доказать только практикой на пациентах. Поэтому, возможно, что лет через 10 мы сможем окончательно определиться с классификацией космецевтики.

Результативность космецевтики

Но результат инновационных средств, которые могут лечить вашу кожу, как говорится, «на лицо». А продолжительность и эффективность того или иного препарата обуславливается скоростью обменных процессов в коже. В свою очередь, этот срок зависит только от конкретного человека, его индивидуальных особенностей, обмена веществ и конечно, возраста.

Так что в 30 вы можете всего за неделю получить невероятный увлажняющий эффект от крема ценой в 400 рублей. В то время как в 60 вам потребуется потратить на это гораздо больше денег и времени.

И главное — при выборе средства читайте состав. Тогда вы точно не обманетесь и сможете приобрести качественную космецевтику.

Автор: Василий Федоренко (руководитель «Косметика и Уход», Химки)

Ваш город - Москва,
угадали?